ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  ПоискПоиск  ЧаВоЧаВо  
ВАЖНО!
Все АВТОРЫ форума!!! Авторские разделы перенесены в АРХИВ.
Если вы планируете продолжать творчество на форуме, отпишитесь в своих темах.
Активные разделы будут вновь перенесены в категорию "Собственные произведения".
По всем вопросам обращаемся к Юльке.

Поделиться | 
 

 Японская мифология

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Хикару

avatar

Сообщения : 44
Активность : 4634
Репутация : 4
Дата регистрации : 2012-08-23
Возраст : 24
Откуда : Москва
Награда : 3-е место на конкурсе


СообщениеТема: Японская мифология   Чт Авг 23, 2012 7:31 pm

Можно мне создать такую тему?
Я очень интересуюсь японской мифологией. Знаю пока еще достаточно мало, но стараюсь собирать как можно больше информации.
Вот, например, японские демоны.
Самые известные среди японских демонов - кицунэ (лис-демон), бакэ-неко (кошка-демон) и нэкомата (японский демон, разновидность бакэ-неко с двумя хвостами). Слышали про породу японских кошек с короткими хвостами? Так вот, по легенде, японцы отрубали хвосты кошкам, чтобы они не стали бакэ-неко или нэкомата. Хотя короткие хвосты у этой породы от рождения, но легенда именно такова.
Вообще, как я читала, бакэ-неко и нэкомата считаются достаточно агрессивными и злобными демонами, и могут убивать и пожирать людей. Так же они способны кидаться огненными шарами.
Правда, не думайте, что японцы не любят кошек. Они их любят, и есть у них и манэки-нэко - манящая кошка с поднятой лапой, приносящая удачу. Но нэкомата и бакэ-неко никто не отменял.
Есть и другие демоны, например, тануки, еще я читала даже про демона-зонтика.
Буду еще искать в Интернете про японских демонов, очень интересно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юлька
Admin
avatar

Сообщения : 1877
Активность : 8331
Репутация : 174
Дата регистрации : 2011-05-26
Возраст : 33
Откуда : Беларусь
Сносное
Награда : Админ года, 3-е место на конкурсе, 2-е место на конкурсе


Лист персонажа
Ник: Сириэль

СообщениеТема: Re: Японская мифология   Пт Авг 24, 2012 8:50 am

Согласна, это интересно. Еще бы картинки uiuygh Но у кого хорошо работает фантазия, могут себе представить этих демонов. Жду пополнения в теме.

_________________
ве9
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.nowikowa-julja.com
AHE4Ka

avatar

Сообщения : 269
Активность : 5541
Репутация : 41
Дата регистрации : 2011-10-30
Возраст : 30
Откуда : Москва
завтра понедельник..НЕ ХОЧУ!
Награда : За развитие форума, 2-е место на конкурсе


Лист персонажа
Ник: девушка в наушниках

СообщениеТема: Re: Японская мифология   Пт Авг 24, 2012 11:32 am

Хорошая тема,
Фото поищу
Кстати читала на днях племяшке Японские сказки, есть уже сложившиеся мнение.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юлька
Admin
avatar

Сообщения : 1877
Активность : 8331
Репутация : 174
Дата регистрации : 2011-05-26
Возраст : 33
Откуда : Беларусь
Сносное
Награда : Админ года, 3-е место на конкурсе, 2-е место на конкурсе


Лист персонажа
Ник: Сириэль

СообщениеТема: Re: Японская мифология   Пт Авг 24, 2012 2:57 pm

AHE4Ka пишет:

Кстати читала на днях племяшке Японские сказки, есть уже сложившиеся мнение.
Анечка, привет) Мне тоже интересны Японские сказки. Про что они?

_________________
ве9
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.nowikowa-julja.com
AHE4Ka

avatar

Сообщения : 269
Активность : 5541
Репутация : 41
Дата регистрации : 2011-10-30
Возраст : 30
Откуда : Москва
завтра понедельник..НЕ ХОЧУ!
Награда : За развитие форума, 2-е место на конкурсе


Лист персонажа
Ник: девушка в наушниках

СообщениеТема: Re: Японская мифология   Сб Авг 25, 2012 7:14 am

В них много морали, чаще всего герои идут по пути просветления, сложного пути, требующих жертв. Иногда непонятно хороший ХЭ или плохой, вроде все умерли. но дух ГГ не преклонен, либо обретая новую оболочку, либо в поисках таковой. В большинстве своем в сказках делается упор на труд, и наша пословица " Без труда не выловишь рыбку из пруда" точный и емкий сюжет большинства сказок ( по крайней мере прочитанных мною).
Вот что интересно я почерпнула недавно:

Тема: Япония и куклы.

Японцы верили, что некоторые куклы могут оживать, обретая в своем тельце человеческую душу. Это поверье – отголосок древнего представления о том, что сильная любовь может оживить неодушевленный предмет, имеющий сходство с живым существом. В древней Японии к куклам относились бережно: кормили, укладывали спать, ласкали, верили в их волшебную силу и передавали по наследству от поколения к поколению. Обижать кукол боялись, иначе, разозлившись, она могла принести несчастья своим хозяевам. Кукол не выбрасывали, не хоронили, а посвящали божеству Кодзин, которое по приданию живет в дереве. Их оставляли возле святилищ и тории, посвященных божеству. Поэтому естественно звучит сентенция, высказанная создателем куклы: «Люди – сгораемый мусор, а куклы – несгораемый»

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юлька
Admin
avatar

Сообщения : 1877
Активность : 8331
Репутация : 174
Дата регистрации : 2011-05-26
Возраст : 33
Откуда : Беларусь
Сносное
Награда : Админ года, 3-е место на конкурсе, 2-е место на конкурсе


Лист персонажа
Ник: Сириэль

СообщениеТема: Re: Японская мифология   Сб Авг 25, 2012 8:20 am

Перерождение души в тело куклы - неплохой сюжет для сказок и романа в стиле фэнтези. Можно перенести в нашу культуру. Наверное, я бы и сама почитала Японские сказки.

_________________
ве9
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.nowikowa-julja.com
AHE4Ka

avatar

Сообщения : 269
Активность : 5541
Репутация : 41
Дата регистрации : 2011-10-30
Возраст : 30
Откуда : Москва
завтра понедельник..НЕ ХОЧУ!
Награда : За развитие форума, 2-е место на конкурсе


Лист персонажа
Ник: девушка в наушниках

СообщениеТема: Re: Японская мифология   Сб Авг 25, 2012 10:54 am

Японские Демоны


Обакэ*, японский «призрак», «дух», является тем, что предполагает его название: о — выражающий почтение префикс, в то время как бакэ — существительное от бакэру, глагола, означающего «подвергаться изменениям». Японские призраки являются по существу олицетворением трансформации. Они представляют собой один вид существа, который видоизменяется, трансформируется в другой, одно явление, которое испытывает изменение и модификацию, одно значение, которое теряет смысл и обретает его уже как что-то другое. Обакэ подрывают непреложные законы жизни, которые привычны для нас.



Японский призрак — это преимущественно летнее существо. Есть очень мало страшных рассказов о шипении огня зимой и треске горящих поленьев, когда тени удлиняются, а слушатели пугаются настолько, что боятся ложиться спать. В мифах о японских призраках повествуется не столько о вампирах на холодной лестнице, скелетах в заплесневелом чулане или о пронизываемой ветрами колокольне, сколько, скорее, о смятой ночной рубашке или сломанном веере. Классический тип таких рассказов порождается душной погодой, выжимается из других вещей. Материалы, которые производят обакэ, могут быть разными: часто это обычный предмет, который находится под рукой, наиболее восприимчивый к преобразованиям. Зонтик может входить в мир сверхъестественного как обакэ-пар зонтика, который подымается с его полей и кажется злобным лицом. Есть также обакэ лампы (тотин), который появляется из обычного качающегося фонаря, окутывая его привычную форму сверхъестественной жизнью, когда тени и свеча внутри шатаются во в!
ремя бури.
Обакэ также могут обладать элементом привлекательности. Действительно, они иногда вызывают в большей степени удовольствие, а не опасение. Дети рисуют зонтики с улыбающимися лицами и могут хихикать при виде сломанного фонаря. Большую часть времени такие вещи совершенно безопасны. Но в этом также заключается и опасность — никто не может знать, когда начнется трансформация.


Существенное число обакэ явно связано с огнем. В многих обществах огонь считается не только главным помощником людей, но также и смертельной угрозой для них, так что огонь часто является указанием на таинственные силы. В огне костра внезапно появляется и затем исчезает лицо. Хи но тама (дымок) долго веет над костром, «лисиный огонь» (кицунэби) можно заметить в зарослях и чащах. Огонь — один из самых главных преобразователей, поскольку он изменяет все, к чему прикасается, превращает мясо мертвого животного в пищу, холодную бледность в теплоту. Но огонь также превращает дома или храмы в пепел, уничтожает труд многих рук, безжалостно прерывает жизнь. Обакэ огня не потерпит контроля над ним со стороны любого человека.


Много столетий назад в Индии Будда учил, что нет ничего постоянного в этом мире, что любая форма существования — не что иное, как блуждание в постоянном движении. Люди могут думать, что они обладают личностью, могут стремиться созидать свое эго или тревожиться о собственной логичности или репутации, но все это заблуждение. «Личность» — это воображение, выдумка. Таким образом, «трансформация» — это фактически истинное проявление бытия. Обакэ, величайшие преобразователи, заостряют безрассудность представления о нашей человеческой безопасности в неизменном порядке вещей и уничтожают наше гордое чувство понимания строения мира.
Обакэ отражают и напоминают нам об изменчивости мира вокруг нас. В то же самое время элементы видимого мира, которые, как нам кажется, подвержены естественному изменению, могут считаться обакэ. Например, лиса по природе является животным-бакэмоно, или «преобразующимся существом». Когда-то очень распространенные по всей Японии лисы, однако, редко попадались на глаза людям, так как они передвигались ночью; убитая птица, сломанные заборы и цыплячья кровь были единственными свидетельствами их ночных похождений. Возможно, то, что лису трудно увидеть или долго сохранять ее в поле зрения, привело к представлению, что лисы подвергаются физическому изменению. Лиса могла войти на крестьянский двор под видом рыжей зверушки, но уйти в абсолютно другом облике — как старуха, мальчик, демон или принцесса. Согласно японским традициям, лисы живут по образу человеческого общества, с хозяевами, дамами, слугами и рабочими, стоят на задних лапах, одеваются в человеческую одежду и совершают свои !
мистические ритуалы при свете фонаря в гуще леса.
Чтобы уменьшить силу, которой обладали эти причиняющие беспокойство животные, строились святыни, и бог-лиса, Инари, стал наиболее популярным придорожным божеством, которому при прохождении мимо хлопали в ладоши, приносили в дар цветы, сакэ и жареное тофу (считалось, что это любимая пища лис). Даже сегодня на перекрестках можно увидеть что-то похожее на алтарь, с керамическим изображением лисы, размещенным за решеткой, и жертвоприношениями, помещенными перед ней людьми, стремящимися предотвратить опасные ситуации. Лис нужно умилостивлять, поскольку они могут нанести урон хозяйству крестьян. Также они являются постоянным и полезным напоминанием о «лисьих» особенностях, которые лежат в корне человеческого поведения.
В 1780-х годах ученый и художник Торияма Сэкиен начал писать широкомасштабное исследование призраков и духов, в котором он попытался предложить читателю полный список всех известных типов. Конечно, проект был немного абсурден, так как призраков невозможно подсчитать таким образом и по самой своей природе обакэ не поддаются обычной классификации. Первый том появился в 1781 году под названием «Ночной парад сотни демонов». Тремя годами позже Торияма выпустил «Иллюстрированную коллекцию сотни призраков» («Гадзу хякки цурэдзурэ-букуро») и в последующие годы закончил еще два тома, в конечном счете составив то, что остается наиболее полным списком типов призраков. Каждый том был иллюстрирован черно-белыми картинками;




приводилось изображение и описание каждого призрака. Книги Ториямы были очень популярны в свое время и выдержали множество изданий. Самые современные собрания японских редких книг содержат по крайней мере несколько экземпляров.
Различные духи, призраки и чудовища, которые Торияма перечислил, в общем называются ёкай**. К основным ёкай относятся следующие.

Тэнгу — могущественный горный гоблин, первоначально изображавшийся с длинным клювом и крыльями, но постепенно обретший более человеческий облик, в частности длинный нос вместо клюва. Тэнгу может принимать различные формы и быть как добрым защитником, так и жестоким обманщиком, ворующим маленьких детей, вызывающим пожары и даже подстрекающим к войнам.


Каппа — покрытый чешуей речной монстр с большим клювоподобным носом и заполненным водой блюдом на голове, которое дает ему сверхъестественную власть. Каппа — опасный шутник, который затягивает людей в воду и затем вытаскивает их внутренности через задний проход. Каппа любит огурцы и борьбу сумо, но он бросил вызов человеку, а тот желает сохранить жизнь, ему лучше позволить этому духу одержать победу.


Рокуро-куби — по современным представлениям, женоподобный гоблин с чрезвычайно гибкой шеей. Днем они неотличимы от обычных женщин, но после наступления сумерек рокуро-куби могут вытягивать шеи на любую длину в поисках добычи. Согласно одной теории, они ищут людей, чтобы лишать их жизненной энергии. (Ср. более древнее представление о рокуро-куби, представленное в одноименном квайдане выше).



Также Торияма включил в свою книгу некоторые существа, которые, как считается, не являются ёкай, например они***, косматого и рогатого японского демона с огромной скрюченной дубиной. Они враждебны к человеку; это наводящие ужас существа, которые охраняют двери ада. Один раз в год 3 февраля проводится церемония по изгнанию они, когда бобы — символ богатства — разбрасываются по дому с криками «Они — уйди, удача — приди!» («Они ва сото, фуку ва ути»). Но они, подобно всем другим существам, восприимчивы к изменениям. Кажется, что они могут изменяться к лучшему. Один из они, включенный в список Ториямы, даже решил стать носителем лампы, чтобы зажечь буддистский алтарь. Но такие они, тем не менее, остаются демонами и в один прекрасный момент возвращаются к своему прежнему естеству, так как ни хорошее, ни плохое состояние у них не постоянно.



К особой категории, отдельной от ёкай, относится другой тип японских призраков — юрэй****. Принимая во внимание, что ёкай, несмотря на всю их жуткость, может иметь некоторый элемент веселья, юрэй всегда страшны. Они являются душами умерших и, в отличие от ёкай, когда-то были обычными людьми.


Конкретнее, юрэй — это призраки тех, кто в момент смерти был лишен покоя. Покой при уходе в иной мир необходим, чтобы достичь посмертного духовного покоя, и наиболее обычной причиной окончания жизни, приводящей к тому, что душа человека становится юрэй, является внезапная смерть в результате убийства, гибель в сражении или спонтанное самоубийство. Душа японского человека, умершего таким образом, обречена влачить жалкое существование, пока должным образом не успокоится, но она сможет успокоиться только тогда, когда будет исполнена цель ее пребывания в мире живых (обычно месть).



Это соответствует синтоистским верованиям, согласно которым все люди имеют душу, называемую «рэйкон». Когда человек умирает, рэйкон оставляет тело и присоединяется к душам своих предков, если надлежащим образом были выполнены похороны и совершены погребальные обряды. Души предков защищают семью, и их приглашают назад домой каждое лето во время праздника Обон.
Однако, когда человек умирает неожиданно, или если его смерть сопровождается избытком эмоций, или когда его или ее не похоронили должным образом, рэйкон может стать юрэй, мучающимся призраком, который остается среди живых, чтобы совершить месть или позаботиться о незаконченном деле.
Большинство юрэй в конечном счете мстит за себя и возносится в лучшее состояние существования, но это может занимать столетия, а некоторые души так и не могут обрести покой. Существует молва, что Оива, наиболее известный юрэй Японии, который отомстил мужу за его жестокие деяния более трех сотен лет назад, все еще витает вокруг своей могилы.



Вообще, юрэй не бродит где попало, но обитает в хорошо знакомых местах, в частности там, где человек встретил несвоевременную смерть. Ночной путешественник, особенно тот, кто находится в пути между двумя и тремя часами ночи, когда способны появляться юрэй, невольно пересекая поле, где кто-то однажды лишил себя жизни, или мост через реку, в которую однажды было брошено тело, может запросто столкнуться с юрэй. Возникая из темноты, юрэй возвращаются к жизни благодаря своей пламенной страсти. Это снова делает их частично людьми, наделенными первоначальным разумом и отчасти прежними телами. Но, в отличие от живого человека, юрэй сильно сконцентрированы на одной цели. Возмездие или оправдание своего доброго имени переполняет их естество, поэтому им не хватает многогранности обычного человека. Юрэй — это воплощенная цель.



Многие юрэй — женские призраки, которые ужасно страдали при жизни от капризов любви, чьи сильные чувства ревности, горя, сожаления или злобы во время смерти заставили их искать мести любому, кто оказался причиной их страданий. Мужские юрэй встречаются реже и реже ищут мести. Обычно это воин, который был убит в сражении и поэтому не имеет никакого личного недовольства (так как смерть была частью его ремесла), но не может отделить себя от исторических событий, в которых он участвовал. Юрэй этого типа обычно неотличим на первый взгляд от настоящего человека. Он бродит вокруг полей древних сражений или в окрестностях храма, ожидая человека, который мог бы выслушать его историю о событиях, имевших место в прошлом. Он излагает события, обеляет свое доброе имя. Такие призраки раскрывают тайны истории и успокаиваются только тогда, когда становиться известна истина.
Вначале все юрэй считались визуально неотличимыми от их первоначального человеческого облика. Затем, в конце 17 века, когда квайдан становился все более и более популярным в литературе и театре, юрэй стали приобретать некоторые признаки, которыми они характеризуются и по сей день. Считается, что главная цель этих признаков состояла в том, чтобы облегчить различение юрэй в искусстве и на сцене от обычного живого персонажа.



Большинство характеристик юрэй ведет начало от погребальных ритуалов эпохи Эдо. Например, они появляются в белом (это был цвет одежды, в которой людей хоронили в то время), или в белой катабире (простое, необшитое кимоно), или в кёкатабире (белая катабира, на которой начертаны буддистские сутры). Юрэй также появляются с белым треугольником бумаги или ткани на лбу, обычно обвязанным вокруг головы нитью, который называется хитай-какуси (дословно «лобное покрытие»). Первоначально считалось, что он должен защищать недавно умершего от злых духов, но, в конечном счете, стал просто частью ритуального облачения на буддистских похоронах.



Интересный физический аспект юрэй заключается в том, что у них нет ног; там, где у обычного человека расположены ноги, юрэй обладают дымоподобными пучками. Отсутствие ног соответствует общей нетелесности юрэй, так что их тела подобны привидению и лишены ограничения кожей, которую имеют обычные люди. Ноги служат всем существам для контакта с землей, соединяют их с ней, так что отсутствие ног в некотором смысле символизирует отсутствие такой связи. Эта особенность японского призрака сходна со способностью западного призрака парить над землей, не используя ноги, которыми он теоретически обладает.
Существует еще одно объяснение, почему японские призраки не имеют ног. Соединяя людей с почвой, ноги подчеркивают, какая часть находится сверху, а какая снизу. Они демонстрируют правильный и неправильный пути. Быть без ног — значит быть лишенным этого стандарта. Призраки приходят ночью не только потому, что им нравится темнота, но и потому, что во сне ноги людей располагаются на том же самом уровне, что и их головы. При похоронах трупы японцев хоронились в сидячем положении (хотя сегодня более распространена кремация), чтобы они могли войти в следующую жизнь в правильном положении, с головой (разумом) наверху. Призраки же способны менять этот порядок.

Классификация призраков юрэй:

• Онрё (Onryō - мстительный дух, вернувшийся в мир живых, чтобы воздать своим обидчикам. Именно такова Оива в "Ёцуя кайдан". К онрё также можно отнести Садако из "Звонка".
• Убумэ (Ubume) - дух женщины, имершей при рождении ребенка. Этот призрак возвращается, чтобы заботиться о своем ребенке.
• Горё (Goryō) - призраки убитых аристократов, пресонажи эпохи Хэйан.
• Фунаюрэй (Funayūrei) - призраки погибших в море. Они появляются перед моряками и просят ковш. Если им этот ковш дать, то фунаюрэй будут лить в лодку воду, пока не потопят неосторожных гостей
• Зашики-вараши (Zashiki-warashi ) - духи детей, скорее шаловливые, чем злобные. Они близки к нашим домовым. Собственно "Зашики" - обозначает комнату, а "вараши" - старое слово, означающее ребенка. Именно этим духам посвещена первая арка "Mononke"
• Икирё (Ikiryō) - это живые, настолько одержимые ненавистю или ревностью, что их дух становится опасным призраком
• Окику обитает в замке Химедзи (Himeji Castle)
• Аокигара (Aokigahara) встречается у подножия Фудзи, это очень популярное место самоубийств

Материалы взяты с

http://subscribe.ru/archive/country.other.japanesedolls/201206/30214533.html
http://copypast.ru/2009/02/12/forfriend-1-japonskaja_demonologija_12_foto.html
http://dreamworlds.ru/intersnosti/21288-japonskie-demony.html

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Хикару

avatar

Сообщения : 44
Активность : 4634
Репутация : 4
Дата регистрации : 2012-08-23
Возраст : 24
Откуда : Москва
Награда : 3-е место на конкурсе


СообщениеТема: Re: Японская мифология   Вт Авг 28, 2012 9:48 am

Ух ты, как разнообразилась тема! Спасибо огромное, сама с интересом почитала!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юлька
Admin
avatar

Сообщения : 1877
Активность : 8331
Репутация : 174
Дата регистрации : 2011-05-26
Возраст : 33
Откуда : Беларусь
Сносное
Награда : Админ года, 3-е место на конкурсе, 2-е место на конкурсе


Лист персонажа
Ник: Сириэль

СообщениеТема: Re: Японская мифология   Вт Авг 28, 2012 10:29 am

Согласна с Дарьей - читается с большим интересом) Анюта, ты умничка. И картинки подобрала.

_________________
ве9
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.nowikowa-julja.com
AHE4Ka

avatar

Сообщения : 269
Активность : 5541
Репутация : 41
Дата регистрации : 2011-10-30
Возраст : 30
Откуда : Москва
завтра понедельник..НЕ ХОЧУ!
Награда : За развитие форума, 2-е место на конкурсе


Лист персонажа
Ник: девушка в наушниках

СообщениеТема: Re: Японская мифология   Вт Авг 28, 2012 10:34 pm

Хвостатые демоны с японской мифологии

Вот небольшой обзор по Японской демонологии и превращением старых мифов и легенд а АНИМЕ сегодняшнего дня, в принципе Японцы просто обернули конфетку в новую обложку. Где-то сродни нашему Змей-горынычу, но как-то многофункциональнее и извращённее.

Хвостатые демоны
В древней Японии, согласно легенде, каждый бог различных природных элементов был запечатан в элементную святыню. Этими святынями стали животные, а именно - хвостатые демоны. Из девяти хвостатых, пять из них были элементными богами, это
Шукаку – бог ветра, элемент Футон
Кьюби - бог огня элемент Катон
Санби - бог воды, элемент Суйтон
Райджу – бог молнии, элемент Райтон
Каку - бог земли, элемент Дотон

Однохвостый (Ичиби), Шукаку


Мы все знаем, что это монстр Гаары - дикий, экстравагантный демон.
Дзинтюрики: Песчаный Гаара (Извлечен)
Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Шукаку – Бидзю в форме полу-енота, полу-собаки (Тануки японской мифологии). Раньше он был священником в пустыне Нара. Из-за темной силы, выпущенной Ямата но Орочи, и при сильном смешении ветра и песка, он трансформировался в этого енота (собственно, это его форма). Он имеет игривую и экстравагантную индивидуальность, напоминая природу (характер) Тануки. Шукаку живет за счет жизней убитых ветром или песком (судите по смерти матери Гаары). Фиолетовый Рисунок на теле Шукаку обозначает его принадлежность к Ветру (Бог Ветра).
Положение в Битве богов: боролся 5 раз, 1 победа, 3 поражения, 1 побег.

Побежден и запечатан: Шукаку был побежден монахом Орага Накашиму из Нара, который использовал магическое искусство. Монах использовал «Инструмент Силы: Заварной Чайник Оленьего Рога (Antler Teakettle)», запечатав его в святыню воздуха.
В японской мифологии появляется как: Тануки, желтотелый.
Способности: Песчаные бури, контроль песка и воздуха.
Элемент: Воздух (Бог Воздуха)
Появился из: пустыня Нара

О Тануки:


Тануки были частью японского мифа начиная с древних времен. Мифический Тануки, как предполагают, является вредным и веселым, мастер маскировки и изменения формы, но несколько легковерным и рассеянным.
Tanuki в фольклоре:Текущий юмористический образ Тануки, как думают, был развит в течение эры Камакуры. Дикий Тануки имеет необычно большие яички, особенность, часто комично преувеличенная в артистических описаниях Тануки. Тануки изображают с их яичками, брошенными на спину как сумка путешественника, или используемыми как барабаны. Тануки также типично изображаются с наличием больших животов. Их изображают, барабаня на животах вместо их яичек, особенно в детском искусстве.
В течение эр Камакуры и Муромачи, некоторые истории начали включать более страшного, человекоядного Тануки. История "Kachi-kachi Yama" показывает Тануки, который наносит смертельный удар дубиной старой леди и служит ее незнающему мужу. Другие истории сообщают о Тануки, как безопасных и производительных членов общества.
Популярный рассказ, известный как Bunbuku chagama - о Тануки, который дурачил монаха, преобразовываясь в заварной чайник. Другой - о Тануки, который обманывал охотника, создавая иллюзию, что его руки – это ветви дерева, которые росли и росли, пока иллюзия не исчезла. Тануки, как говорят, обманывают торговцев при помощи листьев, которые они волшебно маскируют как бумажные деньги. Некоторые истории описывают Тануки, использующих листья, как часть их собственного изменяющего форму волшебства.
Статуи Тануки могут быть найдены снаружи многих японских храмов и ресторанов. Эти статуи часто носят большую, имеющую форму конуса шляпу и бутылку саке. Статуи Тануки всегда имеют большой живот, хотя современные скульптуры могут или, возможно, не показывать традиционные большие яички.

Двухвостый (Некомата) Ниби.

Дзинтюрики: Югидо
Некомата – Бидзю в форме кота, использующий силу смерти. Он живет в месте, называемом «Лес Смерти» (правильный перевод), в Хоккайдо, на севере. Он домашнее животное Бога смерти. Ниби питается душами умерших, и может призвать их в случае битвы. Он использует третий глаз, дабы питаться душами.
Позиция в Битве богов: пытаясь доминировать над своими врагами, заключает союз с Хоуку, и нападает на Кьюби. Он был разбит наголову, после чего еле спасся благодаря богу Смерти.

Побежден/Запечатан: Некомата был убит Кьюби позже, когда бог Смерти призывал его. Позднее был запечатан в «Лесу смерти» лично богом Смерти.
Выглядит в мифах: Черный кот с двумя хвостами, с более острыми ушами и большими клыками
Способности: Смерть, управление душами людей, как и другие темные животные.
Элемент (символ): Тьма (Бог тьмы)
Появляется из: Хоккайдо, «Лес Дьяволов» (отличается от «Леса Смерти»)

Ещё о Некомата:

говорится, что он мог ходить по стенам (вертикально). Первоначально изображался старым котом, или толстой старухой.
Люди знали про него, и в страхе, что их кошки превратятся в монстров, отрубали им хвосты, чтобы они не трансформировались, а позже – не раздваивались. Крутя хвостом и ходя по стенам, Некомата призывает мертвых и заставляет их исполнять его приказы, или даже танцевать для его же собственного увеселения. Иногда он съедает своего владельца, после чего превращается в человека, и ждет следующей возможности. Некомата съедает человека, который ненавидит кота, и чем больше ненависть, тем более жесток кот. Если Некомата произвольно кого-то встретит, ему плевать, злой человек или хороший, он ранит его настолько, насколько может. В некоторых легендах Некомата добрый. Он превращается в девушку, чтобы приблизиться к обществу; имеет очень послушный характер, любит рыбу и имеет склонность зависеть от кого-либо. Также Некомату изображают как старую сварливую бабку, имеющую плохую ауру вокруг себя; если же кто либо будет долго рядом находится рядом, на него обязательно ляжет болезнь или мор.
Некомата использует разное волшебство, но одно из известнейших – оживление мертвых. Он оживляет людей, чтобы те исполнили его желания, которыми чаще всего были еда, внимание, уважение и увеселение. Если кто-либо из живых неугодил Некомате, он оживляет его умерших родственников, которые навещали его, пока Некомата не получит извенения и пищи от обидчика.

Треххвостый (Санби) Исонаде.

Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Исонаде – Бидзю, имеющий форму акулы с рогом на голове, или полу-черепахи полу-жабы. Живет он в глубоких водах западной Японии, убивая пиратов на своем пути. Изредка поднимается на поверхность, подышать морским воздухом. В результате бушует море и поднимаются штормы, и все корабли, попавшиеся Санби, становятся его пищей. Исонаде имеет рыбу-помощника, Самехаде (называется как меч Кисаме, но пишется по другому, а произношение то же). Она залезает в желудок к Исонаде, где перерабатывает еду в чакру. Благодаря Самехаде, чакра Исонаде увеличивается примерно в 5 раз. Поэтому он силен в битвах.

Побежден и запечатан: рыбак и храбрый воин из Йокохамы, названный Такума Мурамаса, жертвует собой во имя двух деревень в отважном поступке – подбирается к Исонаде и запечатывает его Самехаде . Теперь Исонаде неспособен использовать большое количество чакры.
Появление в мифах: большая черепаха-жаба с тремя клыками и хвостами. Имеет темно-синий (зелено-синий) цвет, привлекается кровью (как все акулы); имеет служащую рыбу по имени Самехаде, про которую сказано выше.
Способность: Сила воды, может управлять потоками воды.

Символический Элемент: Вода (Бог Воды)
Появился из: 4 острова страны Нанджу – область моря Явагава


Четырехвостый (Yonbi) Сокю

Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Сокю – Бидзю, похожий на рептилию. Устанавливают, что он жил у Фудзияме. Токсичный газ и вулканический пепел преобразовали Сокю в полу-петуха полу-змею. Петух и змея – муж и жена в теле Сокю. Всё на многие мили вокруг него умирает от его яда. Согласно легенде, когда он зимует в недрах Фудзиямы, его храп пробуждает вулкан.

Запечатан/побежден: был запечатан мастером демонических искусств, Ямазаки Иширо, при помощи «Инструмента силы: Лунная Клетка» в недрах Фудзи. Теперь Сокю не сможет источать свой ядовитый газ во веки веков.
Появление в мифах: четырехвостый петух/змея. Нижняя часть змеиная, а верхняя – петушиная. Ползает вместо того чтобы ходить (как пустынные скорпионы *кхм*Хируко! Сасори!*кхм*) Большая часть тела орнажевого цвета. Живет в горе Фудзи.
Способность: управляет ядом, ядовитым газом, и так далее.
Символ/Элемент: Яд
Появился из: Гора Фудзи, недалеко от Токио.


Пятихвостый (Гоби) Хоуку

Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Хоукю – Бидзю, похожий на пятихвостую собаку. Каждый хвост представляет один из элементов: Вода, Земля, Ветер, Молния и Огонь. Они могут вызвать катастрофическое повреждение когда используется. Он охотно разрушил природу, чтобы получить эти силы. Он был тяжело ранен, когда вместе с Некоматой бросил вызов Кьюби. Это странно, ведь он бог Иллюзий. Хоукю живет в старом, большом дереве.

Побежден: После получения глубокой раны от Кьюби, он убежал на японский остров, в место, недалеко от вулкана Кьюши – в гигантское дерево, залечивать раны.
Появление в мифах: собака с 5-ю хвостами. Имеет белую шерсть. Каждый хвост – отдельный элемент, вместе могут вызвать ужасающее землетрясение.
Способность: Нападает при помощи использования элементов; Хокю квалифицирован в каждом виде способности элемента, и может также создать мгновенно каждый вид стихийного бедствия.
Символ/Элемент: Иллюзия
Появился из: Около вулканов Кьюши.

Шестихвостый (Рокуби) Райю/Рейджу


Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Рокуби, Бидзю в форме ласки, имеет 4 конечности и очень острые когти. Его крик звучит как гром. Раньше он был богом Грома, но Ямато Но Орочи своей силой преобразовал его в животное. Райю может использовать мощный заряд электричества, чтобы помочь себе в битве.

Побежден/Запечатан: ниндзя по имени Сарутоби (я не могу утверждать, что это 3-ий Хокаге) по легенде, фактически уничтожил Рокуби техникой «Киндзюцу: Райкири». (Блин, начинается… По сути это техника Какаши, но способ написания может отличаться от самого дзюцу, и Кишимото изменил эту легенду чтобы так или иначе следовать истории). Техника отразила пущенную Райю молнию, которая попала в него и нанесла серьёзные повреждения (отсюда и начало названия техники). Он был запечатан Сарутоби в Громовой святыне.
Появление в мифах: разновидность ласки с золотистым мехом. Мех на теле всегда растет дыбом. Его шесть хвостов создают образ молнии, прям как у древнего бога Молнии.
Способности: Огонь, вызываемый молнией, гром молнии, прямые молнии, магические искусства молнии; Райю так же может превращаться в шаровую молнию/огненный шар
Символ/Элемент: Молния (Бог Молнии)
Появился из: Подземный Алтарь Молнии в Киото

Ещё кое-что о Райю:
http://i47.beon.ru/4/91/519104/29/14385529/7.jpeg

Райю также изображен как Райден, Синтоистский бог молнии. В то время как демон вообще спокоен и безопасен, в течение гроз, он становится взволнованным и прыгает по в деревьям, полям, и даже зданиям (деревья, которые были поражены молнией, как говорят, были поцарапаны когтями Райю).
Другое из его специфических поведений - сон в человеческих пупках. Это побуждает Райдена стрелять стрелами в Райю, чтобы разбудить существо, таким образом вредя человеку, в животе которого отдыхает демон. Суеверные люди поэтому часто спят на их животах в течение плохой погоды. Другие легенды говорят, что Райю спит только в пупах людей, которые спят на открытом воздухе.

Семихвостый (Шичиби) Каку


Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Каку – Бидзю в форме барсука. Его Канжди также читается как «MUJINA» , что является японским видом барсука (Мелес Мелес Анагума), обитающего в Японии. Он имеет Семь хвостов, тем не менее, он самый маленький из всех Бидзю, но самый хитрый и скрытный. Каку преимущественно охотится под землей. Охота происходит так: Каку уничтожает кусок земли под своей целью, после чего она падает прямо ему в рот. На земле он может трансформироваться в любое существо, но только если рядом есть глина.

Побежден/Запечатан: склад глины Каку был обнаружен и сожжен воинами. Он не мог трансформироваться, и был побежден бравым воином Иккио Судзином, и запечатан в земельной святыне.
Появление в мифах: Каку – самый маленький Бидзю. Он синий, и хорошо маскируется при помощи глины. Его очень трудно отыскать.
Способности: Преобразование, Глина, волшебные искусства земли.
Символ/Элемент: Земля (Бог Земли)
Появился из: Подземный Жертвенный Алтарь в предместьях Нагои
Личные заметки: Напоминает Дейдару.

Ещё кое-что о Каку: Mujina (?) – старое японское название для барсука. В японском фольклоре эти животные ужасно любили менять форму, и одним из видов их было безликое привидение. Этот специфический вид монстра часто упоминается английскими рассказчиками как mujina, но японцы знают их как nopperabou.

Восьмихвостый (Хачиби) Ямата Но Орочи


Ямата Но Орочи – Бидзю-змея. У него красные глаза, восемь голов и хвостов (вокруг них обычно изображали деревья и лозы) и имеет силу мира Демонов, символ зла. Каждая голова имеет свое значение: Душа, Привидение, Зло, Дьявол, Монстр, Убийство, Загробный мир и Смерть.
Первоначально он был слаб, поэтому члены клана Кусанаги, атакуя его, действовали осторожно, используя меч Кусанаги но Цуруги(меч Орыча). После этого он отбирает меч у них, забирая его силу и помещая в себя, вследствие чего становится жутко сильным существом.
После этого Ямата начинает выпускать ужасное количество темной энергии, чем пробуждает других Бидзю и становится высокомерным. Ямата побеждает всех Бидзю, но при стычке с Кьюби проигрывает. Причина этого проста: Кьюби имеет такое огромное количество чакры, что даже делает дыру в мече Кусанаги. Эта невероятная сила даёт Кьюби право назвать себя «Королем Бидзю». Даже Сарутоби и Енма (не знаю как они попали в легенду) не могли даже поцарапать Кусанаги но Цуруги. (Тут появляется связь с боем Орыча против Третьего)
В легенде говорится, что он даже мог конкурировать с Кьюби по силе, но на самом деле Ямата но Орочи имеет свой предел.

Повержен/запечатан: Ямата но Орочи ждет гения из Ямагами (не Ямагами из Дэф Ноута, а Ямагами из восьми богов : ??) клана, клана-противника клана Кусанаги. Его миссия в пробуждении Ямата Но Орочи, дабы тот дрался с Кьюби снова. После того как Ямагами клан наследует силу Ямата Но Орочи, через 1000 лет может появится наследник гений, способный полностью восстановить и пробудить монстра. После этого Ямата Но Орочи переселится в тело гения и получит новые, усовершенствованные силы и жизненную энергию (+ он должен принять свою фактическую форму). Вследствие этого должна произойти решающая битва с Кьюби, после чего он сможет убить кого угодно, разрушить что угодно, и получит неограниченное зрение (как у Кьюби). Сила Ямата Но Орочи в запрещенном запечатывающем дзюцу. Как только наследник обретет такую силу, более мощная, улучшенная сила будет во власти Яматы Но Орочи.
Появление в мифах: супер Змея с восемью головами и восемью хвостами, но с одним общим телом. Имеет темно-коричневый цвет. Это определенно самый большой Бидзю – его длина больше чем 8 гор. Первоначально он был даже слабее чем Хоукю и Некомата, однако, это было за 1000 лет до того, как храбрый воин пробовал победить его с Кусанаги Но Цуруги. В процессе битвы монстр поглощал силу меча и в конце концов поглотил его, при этом став невероятно сильным. Он держит меч в своем животе.
Способности: легендарный меч: Кусанаги Но Цуруги, призыв злых духов

Элемент/Символ: Дьявол
Появился из: старое поле битвы в Осаке

Ещё о Ямата Но Орочи: Есть история убийства Восьмиголовой Змеи Susanoo. Согласно легенде, местный город жил в опасении относительно Змеи, и горожане предложили жертву молодой девочки каждый год, чтобы держать змею успокоенной. Лорд Сузано услышал о дилемме города, и захотел убить животное. Он напоил змею алкоголем, после чего поотрубал ей головы пока они были в отключке. Это одна из самых известных легенд (и, должно быть, одна из самых странных).

Девятихвостый (Кьюби) Кьюби но Йоко

Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Кьюби – Бидзю в форме лисы, самый сильный из всех. Причина его силы проста: Кьюби имеет неограниченное количество чакры и силы, что дает ему право на титул «Король Бидзю». Его сила идет от огненной печати Кьюби, но в течение 100 лет битвы с Ямата Но Орочи, она истощается; но лис всё равно мог продолжать битву. Также он довольно хитер и умен.

Побежден/запечатан: В неясном местонахождении, Кьюби продолжает убивать всех и вся на пути, чтобы разыскать того, кто пробудил и запечатал его ранее.(Может это был Йондайме). Конечно же Ямата но Орочи не сказал ему, что пробудил Кьюби себя сам.
Появление в мифах: Кьюби но Йюко является сильнейшим Бидзю в японской мифологии. Его мех красного цвета, а элемент – огонь. Его способности невероятны. Так как он ни разу не был побежден ни одним йокай(?), его полную силу нельзя ни оценить, ни представить. Его хвосты, крутясь с невероятной скоросьтю, создают вихри, также он наносит врагам серьезные раны своими гигантскими когтями. Его шерсть может испускать огненные шары, которые иногда становятся метеоритами, и разрушают деревни. В древней войне Бидзю Хоукю был сильно ранен им, Некомата чуть было не умер, но был спасен своим хозяином, Шинигами (Бог Смерти). Ямата Но Орочи, зависящий от Кусанаги но Цуруги, тоже бился с Кьюби, причем тот смог сделать даже взломанное отверстие в этом непробиваемом мече. Вот как любезен этот Кицуне.
Способности: атака огненным элементом, горящие когти, и другие вещи к огню относящиеся.

Символ/Элемент: Огонь (бог Огня)
Появился из: Скрытый Алтарь Богов в Кобэ

Ещё о Кьюби: Кьюби - умный демон, который является способным к речи и имеет уничтожающую, садистскую индивидуальность. Однако он имеет также чувство справедливости и саркастической чести, поскольку он иногда помогает Наруто, когда тот находится в трудной ситуации. Это могло быть по просто эгоистичным причинам, так как по идее, если умрет Наруто, то и Кьюби умрет вместе с ним. Наверное, Кьюби имеет даже больше ненавистного уважения к Наруто, чем к Четвертому.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Хикару

avatar

Сообщения : 44
Активность : 4634
Репутация : 4
Дата регистрации : 2012-08-23
Возраст : 24
Откуда : Москва
Награда : 3-е место на конкурсе


СообщениеТема: Re: Японская мифология   Ср Авг 29, 2012 5:50 am

Аня, спасибо, что выложила столь познавательную информацию!
О девятихвостом демоне-лисе Кьюби я читала в "Наруто". Этот демон как раз кицунэ, обладает огромной силой и наиболее популярен в Японии, даже нэкомата и бакэ-неко ему уступают в популярности.
Тануки - это демон в облике, как я читала, енотовидной собаки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
AHE4Ka

avatar

Сообщения : 269
Активность : 5541
Репутация : 41
Дата регистрации : 2011-10-30
Возраст : 30
Откуда : Москва
завтра понедельник..НЕ ХОЧУ!
Награда : За развитие форума, 2-е место на конкурсе


Лист персонажа
Ник: девушка в наушниках

СообщениеТема: Re: Японская мифология   Ср Авг 29, 2012 6:37 am

Ну так, Последний Демон И Считается Наруто, в Аниме =)
Ты права.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Японская мифология   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Японская мифология

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Японская и китайская кухни
» Японский порядок: система 5S для дома
» С мира по нитке
» Kai-pro.
» Кицунэ. Кто же она?..

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
В гостях у Юлии Новиковой :: Клубная жизнь :: Клуб "Тайны Востока"-
Последние темы
» В гостях у Графа Керью.
Вс Янв 11, 2015 2:38 pm автор AHE4Ka

» В поисках тишины
Чт Ноя 27, 2014 12:35 pm автор AHE4Ka

» ТвоеВидео
Пт Май 10, 2013 1:44 pm автор AHE4Ka

» Аниме
Чт Май 09, 2013 7:54 pm автор AHE4Ka

» Музыкальный лист
Чт Май 09, 2013 6:11 am автор Юлька

» Рыжий лист
Пт Фев 15, 2013 4:53 pm автор AHE4Ka

» Плейлист
Ср Янв 09, 2013 6:20 am автор Юлька

» Эфиры
Вс Дек 02, 2012 1:20 pm автор Юлька

» Последний шаг от ненависти, или сколько стоит любовь?
Чт Ноя 29, 2012 12:33 pm автор Юлька

» Последняя куколка монстра
Чт Ноя 29, 2012 12:30 pm автор Юлька

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (96) здесь было Вт Авг 01, 2017 12:26 pm
Статистика
HotLog PalantirРейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Друзья форума

Вампирский треугольник. Сайт для писателей-вампиристов Мир Мистики

Онлайн фильмыЖенский литературный форум

Все банеры друзей 

Добавьте свой банер

Спасибо форуму
  Помогите форуму материально
(WEBMONEY):

R174487529814 

Z623097150157

Нам уже помогли:

 ДмItRIu - 350 руб.

AHE4Ka - 1350 руб.